- Почему не оплатили платный опрос — 5 основных причин
- #1 Ошибка в самом опросе
- #2 Опрос набрал достаточное количество участников
- #3 Вы проходили подобный опрос на другом сервисе
- #4 Вы невнимательно заполняли опрос
- #5 Вас отклонили на отборочном этапе
- Что делать, если я уверен, что прошел платных опрос, но мне его не оплатили?
- Кратко
Бывает такое: честно отвечаете на все вопросы в опросе, доходите до конца и при отправке формы, перед вами появляются табличка «Вы не подходите к опросу» или «Набрано достаточное количество участников». Неприятно, согласитесь?
Поэтому давайте разберемся, что делать в таком случае и как получить свои деньги!
Почему не оплатили платный опрос — 5 основных причин
Каждый случай — индивидуальный, мы лишь приведем список основных проблем. Вам же рекомендуем сразу обращаться в поддержку опросника, на котором вы зарегистрированы. В обращение к поддержке укажите номер/название проблемного опроса, когда его проходили и какая конкретно ошибка возникла.
#1 Ошибка в самом опросе
В большинстве случаев программисты и аналитики перед запуском опроса проверяют все на возможные технические неполадки. Если возникает проблема — опрос не запускают, пока все не исправят. Благодаря таким методам, исключается возможность «проблемных» опросов.
Однако вы все равно могли заметить, что очень часто опросы просто так вылетают или вам их не оплачивают, даже если вы его прошли. Обычно это случается с опросниками, которые не работают с заказчиками напрямую, а получают анкеты с агрегатора опросов.
Но все-же невозможно учесть все возможные случаи, поэтому с опросами возникают ошибки, которые не позволяют системе получить правильный статус прохождения.
В каждом опросе есть отборочный этап, который занимает несколько минут. Если вас отклонили на этом этапе, то никакой проблемы с опросом нет. Вы просто не подошли к анкете — такое бывает. Ждите следующий опрос и вам обязательно повезет!
Например в случае с Profi Online Research, при проверке ответов, аналитики замечают, что некоторые пользователи прошли опрос, но не получили вознаграждение, и вручную начисляют баллы. Но лучше написать в поддержку, чтобы администраторы быстрее отреагировали на проблему.
#2 Опрос набрал достаточное количество участников
В каждом опросе лимитированное количество участников (квота), которые могут его пройти. Если лимит превышен — опрос закрывается, и новые пользователи не могут зайти в опрос.
Но предусмотреть все случаи невозможно, поэтому даже в процессе прохождения вас могут отклонить. В таком случае вопрос компенсаций рассматривается каждым опросником индивидуально и зависит от процента прохождения вами опроса.
Согласно «Пользовательскому соглашению» большинства сервисов, подобная ситуация не считается проблемой, и не подлежит компенсации (как показывает практика, в большинстве случаев стоимость анкеты могут возместить).
#3 Вы проходили подобный опрос на другом сервисе
Например опросник сотрудничает с различными компаниями, которые поставляют опросы не только одной платформе. Если вы проходили один опрос, например на опроснике Экспертное Мнение, то пройти точно такой-же опрос на Survey Harbor не получится.
Проблема в том, что вы уже проходили опрос на одной платформе, потом зашли на другую, и кликнули на тот же опрос.
Система это зафиксировали и вас отклонили, хотя вы даже еще не начали проходить сам опрос. Поэтому рекомендуем выбирать несколько опросников, анкеты которых не пересекаются между собой.
Выбирайте платформы, опросы в которых не появляются одинаковые опросы: Profi Online Research, Анкетка, Survey Harbor.
#4 Вы невнимательно заполняли опрос
В каждом опросе есть вопросы на внимательность. Поэтому если вы не читаете вопросы, а бездумно кликаете на ответы, в один прекрасный момент вас могут отклонить от опроса. Мы не будем подробно раскрывать подобные механики по понятным причинам 🙂
#5 Вас отклонили на отборочном этапе
Как мы писали в статье про профильные анкеты, от указанной информации в профильной анкете, зависит количество присылаемых вам анкет. Но опросник не может знать о вас все, потому что не составляет первичную анкету из миллиона вопросов о вас (тогда бы просто никто на них не отвечал).
Поэтому дополнительную информацию о вас, опросник узнае в процессе прохождения самой анкеты.
Грубо говоря, опрос делится на два этапа:
- отборочная часть — в ней задают уточняющие вопросы, по которым система понимает, подойдете вы к анкете или нет.
- основная часть — это сам опрос, пройдя который, вы получите вознаграждение.
В большинстве случаев, отборочная часть не занимает больше нескольких минут. Поэтому если вас отклонили в течении этого времени, не стоит расстраиваться, вы просто не подошли по параметрам к опросу. Учитывайте, что стоит указывать только реальную информацию, иначе вас могут заблокировать.
Что делать, если я уверен, что прошел платных опрос, но мне его не оплатили?
Ответ один — пишите в техническую поддержку опросника, на котором вы работаете. В обращение всегда указывайте номер опроса, свою почту (если пишите в социальные сети) и кратко опишите проблему.
Кратко
- Опросы не оплачивают по различным причинам, и не всегда это вина самого опросника.
- Если возникла проблема с опросом, пишите в поддержку — вам обязательно поможет техническая поддержка.
- Никогда не врите в опросах — за это ваш профиль могут заблокировать без права выплаты средств.