Почему платный опрос не подходит — 3 популярные причины

Полезно знать

Если вы проходите опросы на опросниках, то наверняка вы часто видели надпись «Этот опрос вам не подходит» или «Необходимое количество участников набрано». Почему так происходит и что с этим делать — именно об этом мы написали в нашей статье.

Что за опросы и кто их проводит?

Опросы — это форма анкетирования населения с целью узнать мнение об определенном событие/товаре/услуге/компании и остальном. Подобные исследования проводятся на опросниках, которые платят за каждый заполненный полностью опрос: в среднем 40-100 рублей за 10-25 минут.

Количество опросов никем не ограничено, но обычно приходит 2-3 опроса в день на сайтах типа Profi Online Research и Экспертное Мнение. Если вам приходит мало опросов, почитайте нашу статью «Почему появляется мало платных опросов и что с этим делать?»

Но это не значит, что ко всем опросам вы будете подходить — в большинстве случаев от опроса отклоняют на отборочном этапе. В остальных случаях отклоняют, потому что на опрос набралось достаточное количество участников или вы его ранее проходили. Но давайте об этом подробнее.

3 причины, по которым вы не подходите к опросам

Разберем 3 основные причины, по которым вы можете не попадать в фокус-группу опроса.

#1 Не подходите по профильнным данным

Система подбирает наиболее подходящие опросы по данным с вашей профильной анкеты — но это не значит, что ко всем опросам вы будете подходить. Дело в том, что на каждый опрос необходима определенная целевая аудитория. Поэтому в начале анкеты есть отборочный этап, в котором задают общие вопросы по теме анкеты.

почему не подхожу для опросов?
Платные опросы

По результатам ответов на них, систем понимает, подходите вы к опросу или нет. Если нет — отклоняют от опроса, если да — пропускают для прохождения. Это нормальная ситуация, на которому никто не может повлиять. На большинстве сайтов не оплачивают затраченное время на отборочном этапе — так делает только Анкетка и Survey Harbor.

#2 Опрос набрал достаточное количество респондентов

На каждый опрос заказчик устанавливает необходимое количество участников — например 100 или 500 человек. Когда квота заполняется, опрос автоматически закрывается, даже если вы его практически прошли или прошли отборочный этап. Это происходит потому, что система не может точно знать, сколько человек сможет пройти опрос до конца.

Поэтому на него заходит изначально больше людей, чем для этого необходимо. Такие ситуации нередкие для платных опросов, и если вы с этим столкнулись, напишите в поддержку вашего опросника. Вам должны будут компенсировать его, если опрос был пройден вами практически полностью или вы затратили на него много времени.

#3 Вы проходили этот опрос раньше

На опросниках YouThink, Survey Harbor, AttaPol и Survey Su опросы приходят от исследовательской компании Cint — это крупнейший поставщик платных опросов c офисами в США и Европе. Поэтому если вы проходили один опрос на одной из площадок, или просто его начинали, то на другой платформе вас отклонят без объяснения причин.

Выберите для себя один из этих опросников — и проходите опросы только на нем: это повысит проходимость. Мы рекомендуем выбрать YouThink, потому что на этом сайте платят за опросы больше, чем у конкурентов.

Кроме этого, можете зарегистрироваться на других сайтах, которые никакого отношения к Cint не имеют:

  1. Profi Online Research.
  2. Анкетка
  3. i-Say
  4. Экспертное Мнение
  5. Интернет Анкета

Если создадите профили на всех опросниках, сможете зарабатывать на 3-5 тысяч рублей в месяц.

Как увеличить проходимость опросов?

Дадим несколько советов:

  1. Полностью заполните профильную анкету. Это позволит опроснику отправлять вам наиболее подходящие опросы.
  2. Честно отвечайте на вопросы в опросах.
  3. Зарегистрируйтесь на различных платформах, опросы которых не пересекаются между собой. Это Profi Online Research, Анкетка, i-Say, Экспертное Мнение, Интернет Анкета и Survey Harbor.

Если будете следовать нашим рекомендациям, сможете зарабатывать на платных опросах 3-5 тысяч рублей за месяц.

Кто обычно подходит к опросам?

Как правило, для опросов требуются респонденты

  • платежеспособные
  • с крупных городов или региональных центов
  • часто совершают покупки
  • часто пользуются банковскими услугами
  • курят или бросают курить
  • с машиной/ами
  • с несовершеннолетними детьми

Если вы не подходите под эти критерии, то к опросам вы будете подходить реже, но это не значит, что для вас никогда не появится доступный опрос.

За предоставление недостоверных данных в профильной анкете вас заблокируют. Это вычисляют на основе вашей профильной информации и указанных ответах в опросах. Поэтому если вы создали аккаунт не со своими данными, ваша блокировка — дело времени.

Запомнить

  1. Если вы часто не подходите к опросам, проблема может быть в том, что вы поздно на него заходите, когда уже набрали достаточное количество человек на опроса.
  2. В каждом опросе есть отборочный этап, по ответам в котором система понимает, подходите вы к опросу или нет.
  3. Если вы проходили опрос на одном сайте, то на другом зайти в него повторно не получится. Даже если вас не отклонят сразу, то сделают это в процессе опроса. И будет очень обидно за потраченное время.
  4. Чтобы не попадать на одинаковые опросы, создайте профили на опросниках, опросы которых не пересекаются между собой: Profi Online Research, Анкетка, i-Say, Интернет Анкета и Survey Harbor.
Nikita Kulesh

В тематике платных опросов более 5 лет. Работал в поддержке YouThink, сейчас — маркетолог в Profi Online Research.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий